English | По-русски
Вы оплатили покупку
с помощью TELEGATE?

для торговых площадок (интернет-магазинов)

Будет ли мне доступна информация о моих покупателях?
Есть ли ограничения на количество магазинов или объем покупок?
Как можно получать денежные средства со своей учетной записи?
Как начать принимать платежи?
Как я узнаю, что на мой счет поступили деньги?
Какими способами клиенты могут делать платежи? Можно ли изменять этот список?
С какой переодичностью денежные средства поступают на мой денежный счет?
Сколько стоит подключить мою торговую площадку?
Существуют ли ограничения на минимальную сумму перевода денежных средств со своего счета?
У меня несколько сайтов, мне необходимо регистрироваться несколько раз?
Я хочу изменить способ получения денег, как это сделать и сколько это стоит?

Будет ли мне доступна информация о моих покупателях?

Да, в Вашем Личном Кабинете отображается информация о каждой транзакции, включая ФИО клиента и его контактный e-mail. Так же Вы можете отправить клиенту письмо по внутренней почте, о чем он тут же получит уведомление.
Есть ли ограничения на количество магазинов или объем покупок?

Никаких ограничений на количество торговых площадок и объем платежей нет.
Как можно получать денежные средства со своей учетной записи?

При регистрации новой учетной записи Вам необходимо указать тип Вашего счета, т.е. способ, которым Вы будете получать денежные средства. Осуществляемые пользователями платежи будут автоматически сконвертированы в основную валюту счета в соответствии с таблицей переконвертации.
К примеру, платеж поступивший через Western Union будет автоматически сконвертирован в основную валюту счета, например, в рублевый банковский счет. Основную валюту счета (тип счета) можно изменить в любой момент.
Как начать принимать платежи?

Для начала приема платежей Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, указав способ которым Вы хотите получать платежи на свой счет, зайти в Личный Кабинет и в разделе "Торговые точки" добавить новую торговую площадку.
После этого разместите на своей торговой площадке специальный html код или произведите несложную интеграцию.
Как я узнаю, что на мой счет поступили деньги?

При каждой транзакции Вам будут отсылаться письма с уведомлениями, включающие всю необходимую информацию об операции.
Какими способами клиенты могут делать платежи? Можно ли изменять этот список?

Система Telegate поддерживает рекордно широкий список поддерживаемых методов оплаты от банковского перевода до электронных денег и платежных терминалов и этот список постоянно расширяется. Вы можете выбрать какие способы платежей будут доступны для каждой торговой площадки в отдельности.
С какой переодичностью денежные средства поступают на мой денежный счет?

Денежные средства переводятся по Вашему желанию: от моментального перевода сразу после оплаты до ежемесячной выплаты или по достижению определенной суммы. Соответствующие настройки находятся в Личном Кабинете. Так же Вы можете запросить вывод денежных средств вручную.
Сколько стоит подключить мою торговую площадку?

Подключение торговых площадок осуществляется абсолютно бесплатно из Личного Кабинета. Плата взимается только за проведение транзакций через систему, более подробная информация доступна в разделе Тарифы.
Существуют ли ограничения на минимальную сумму перевода денежных средств со своего счета?

Да, для каждого способа получения денежных средств установлено собственное ограничение на минимальную сумму вывода. Эти ограничения незначительны и как правило не заметны для большинства пользователей.
У меня несколько сайтов, мне необходимо регистрироваться несколько раз?

Нет, Вам достаточно зарегистрироваться лишь один раз, система позволяет создать неограниченное число торговых площадок в рамках одной учетной записи.
Я хочу изменить способ получения денег, как это сделать и сколько это стоит?

Тип счета (способ, которым Вы будете получать денежные средства) может быть изменен в любой момент в Личном Кабинете, денежные средства оставшиеся на Вашем счете будут сконвертированы в соответствии с таблицей переконвертации.